agency_n (agency_n) wrote,
agency_n
agency_n

Category:

беспредельщик Трамп

Вот вам Трамп, еще две недели трамп. Этому беспредельщику смешны все ваши конституции, демократии и прочая фигня. Он недоговороспособен.  Трамп любой ценой привык добиваться своего. Такой тип личности - беспредельно наглый, лживый, бесстыдный, хвастливый, самовлюбленный, оторванный от реальности и полностью лишенный критики, -  создается у наркоманов, приведших себя в скотское состояние употреблением веществ. Им аболютно пофиг на всех, кроме них самих, и они  пойдут на любое преступление, чтобы добыть дозу. Трамп как раз не пьет и не употребляет, у него такой характер от природы. Его доза - это дикое самоупоение и восторги толпы.
=

Трамп как никто гениально понимает, что сейчас надо толпе, и дает ей это. Именно на такого персонажа в наше поганое время есть спрос.
https://experiment8or.livejournal.com/388548.html?media&utm_source=ljtimes
Tags: мир - сша
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Больше ада....

  • Че там у кацапов?

    Нахожусь под большим впечатлением от интервью Лаврова. Вкратце: — Чот вы не очень свою работу делаете, не? — не! я гениальный дипломат,…

  • А шо там у хохлов?

    З ринковими цінами на газ і електроенергію - 2019 рік добігає кінця. Після обіцяного зниження удвічі ціни на газ, з 1 травня він зросте до 10-16…

promo agency_n april 2, 2020 10:38 Leave a comment
Buy for 20 tokens
После последних выборов в Украине снимается фильм: Человек - Невидимка. В главных ролях: Владимир Парасюк, Сэмэн Сэмэнчэнко, Мустафа Найэм, кружки детского творчества Нацкорпус и Нацжоны, Соболев и прочие, известные в прошлом актеры.— Психолог ДалайЛамы (@DarkSoulsFan12) April 1, 2020
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments