=
И вложили: мысль такая - ты писссстатый пацан!
На самом деле:
Я послал нах МВФ, набрал кредитов вместо 3 - по 20% (причем у своих олигархов), но я п.... пацан!
При мне бардак во внешней и внутренней политике, об Украину вытирают ноги, но я п.... пацан!
Моя зеленая команда состоит из долбней и предателей, но я п...... пацан!
При мне инвесторы стали подумывать, куда бы свалит из Украины, но я п....... пацан!
При мне растут тарифы, но я п....... пацан!
И еще много, много, много проэбов (допишите пожалуйста), но Я П......... ПАЦАН!
=
Как я писал и до выборов, этот прием в маркетинге и в пиаре называется "паразитирование на сильном бренде".
Чуваку достаточно использовать популярные среди молодежи модные бренды - Убер, Тесла, и его популярность возрастает даже если никто не будет слушать о чем он там конкретно говорил, молодежь будет считать его за "своего".
=
Квартал рассчитывает на молодежь.
Молодежь ЖКХ не платит (тарифы не важны), до пенсии ей далеко (размер пенсий не важен), болеет мало (медреформа мало-актуальна).
Но почему молодежи нравятся эти гопники, а не Вакарчук?
Почему молодежь предпочитает клоуна-гопника, а не музыканта с дипломом Стэнфорда?
Почему молодежь предпочитает косноязычного клоуна, а не Вакарчука, свободно владеющего украинским и английским языком?
Почему молодежи нравится не европейски образованный человек, а неуч?
Вот в чем вопрос.
=
Інтелектуалів вибирають інтелектуали...Нелохів вибирають лохи
(с)
Journal information