Татьяна Худякова
К метро я шагала по лужам со страшно гордым фейсом. Патамшута сегодня я лечу на Восток с Президентом. И в этом офигенно буквально всё.
Потому что конкретно твоя голова, конечно, что-то может, не вопрос. Писать тексты, лечить кошаков, критиковать других всех идиотов, которые пишут тексты и лечат кошаков.
А вот голова Пороха смогла вырулить из болота целую страну. Огромную, инертную, неповоротливую.
Когда пытаешь эффективно организовать работу даже десятка человек- это уже адище и каждый день кто-то на кого-то прибегает жаловаться. А тут миллионы.
Хотелось бы уважительно снять шляпу, но это как-то мало. Поэтому молча трепещу и немножечко завидую.
Пока летели, я всё думала. Вот вишу я здесь, в небе, как шпрота в банке, полностью зависима от мастерства пилота и штурмана, от исправности техники и погодных условий. И если тут любому предложить посадить за штурвал просто какого-то левого пацика с хорошими пиарщиками, хрен бы кто согласился. А внизу, на земле, иллюзия безопасности вытеснила из мозгов здоровый прагматизм нафиг.
И летим мы теперь под управлением виртуальной мурзилки прямо у самисиньку ...
А пипл жрёт попкорн и уверен в хепи-енде. Незамутнённость детишки, мол папка вовремя подхватит и на даст упасть. А у папки руки заняты мамкой, пивом, и пультом от телевизора.
Ну ок, полетаем, чё уж. Выбора-то особо нет.
Говорили о Донецке, о том, что у меня там остался дом и что давит меня жаба лютая.
Пастор пообещал, что Донецк вернём обязательно. И я чет поверила. Убедительный такой мужик.
А ещё он мне про сирень рассказывал. Очень много заброшенных домов проезжали, сирень разрослась и пропитала воздух совершенно. Пастор таки няшка))
Потом были цветы у памятника погибшим защитникам блок-поста №10.
Я смотрела на это всё немножко со стороны и знаете что разительно отличает Пороха от Зеленского чисто визуально?
Вот когда я смотрю на фото Вовы с официальных каких-то визитов, меня не покидает ощущение, что его сначала побили, потом накормили невкусным, потом у него случилась изжога, и только после этого отправили на встречу.
Он искусственен, наигран. Мучительно тоскует, измученно скалится, ручки эти вечно не знает куда деть.
Рыбка на суше, калоша в супе, он какой-то везде неуместный и только на сцене Квартала живой и не жалкий.
Порох наоборот. Он спокоен, собран, одинаково легко общается с учительницей, со старушкой у подъезда в Авдеевке и с высшим мировым политикумом.
Хреновую ты себе работу выбрал, Вовчик. Или тебе выбрали, не суть. И самое хреновое в ней то, что сколько бы ты хорошего не сделал, НИКОГДА не будет достаточно. Тебя будут проклинать и плевать в лицо. Потому что у какой-то дурашки из Авдеевки нет электрички в Донецк. Привыкай уже.
Если вы ждёте от меня конкретных каких-то утешалок, то их не будет. Про парламентские мы тоже не говорили. Но. Я услышала несколько важных слов.
- Украине упасть во влажные ладошки одного кремлёвского никто не даст.
- Для этого существуют механизмы сдерживания влияния пророссийских сил как внутри страны так и вне её.
- ПП не считает выборы провальными, он напротив гордится вами. Потому что 25% для человека, проводящего реальные реформы, даже в устойчивой, спокойной стране-это более чем нормально. Мы растём как нация и это тоже не бывает вот так сразу.
Когда я спросила, вернётся ли ПП в политику, он ответил «А я никуда из неё и не собираюсь уходить. Я сделаю всё, чтоб Украина процветала».
И знаете, я ему почему-то верю.
Может потому, что очень этого хочу.
Может потому, что у Пороха очень большой кейс с надписью «у меня УЖЕ получилось».
А может потому, что в Украине есть мы. Двигатель, горючее и может даже будущие пилоты.
Не знаю, как вы после прочтения, а я после поездки вернулась снова подключенная к оптимизму. Подключайтесь и вы.)))
Татьяна Худякова
Journal information