January 7th, 2021

гейша

«Улыбнись, детка»: влияние домогательств на жизнь женщин



Отрывок из книги Сорайи Чемали «Гнев ей к лицу: сила женской злости» (Soraya Chemaly «Rage Becomes Her: The Power of Women’s Anger», 2018)

Одним осенним днем я оказалась на станции Пенн в Нью-Йорке, где со мной произошел случай, знакомый большинству женщин. Я опоздала на поезд в Вашингтон буквально на секунды. Когда я стояла посреди оживленной толпы, пытаясь понять, что же делать дальше, мужчина провел рукой по моему предплечью и прошептал классическую «мудрость»: «Вы будете симпатичнее, если улыбнетесь». Мне было сорок восемь лет, и я не могла припомнить время и место, где я была бы свободна от подобного навязчивого внимания. И очень часто оно было куда более угрожающим.

А если я не улыбнусь? Что он будет делать? Пробормочет себе под нос «сука» и пройдет мимо? Прокричит «Тупая п**да!» как можно громче? Я стояла на станции Пенна как вкопанная и множество подобных случаев пролетали перед моим мысленным взором. Я была зла, но я давно усвоила, что любое проявление гнева приведет к наихудшим последствиям.
Collapse )
Buy for 20 tokens
Что нужно нормальному человеку? Ему нужна достойная спокойная жизнь сегодня, возможности для развития, гарантии для будущего его детей. А если человеку вместо этого нужна сверхдержава, способная уничтожить планету, то этот человек болен. То же касается и народов в целом.— Проф.…
1px
  • ibigdan

Дональд Гиркин



Это происходит прямо сейчас в здании Капитолия. Конгресс эвакуирован, здание захватили сторонники рыжего дуче. И к этому их призывал действующий президент США. В Америке всякое бывало, но такого позора ещё не было.

via

5 копеек

Больше всех бунту трампистов, радуются в России

Oleg Helgiv
2 ч.  ·
Больше всех бунту трампистов, радуются в России. Местные пропагандоны в режиме нон стоп показывают эфиры и повторы из Америки. Что уже в принципе показатель - кто ис ху в США.
Почему это именно бунт люмпенов. Потому что любые демократические протесты направлены против диктаторов. В России, Украине, Беларуси, Венесуэле и везде, люди боролись и борются за свое право голоса против действующих президентов, узурпировавших власть.
Collapse )
Путин зря радуется этим шатаниям в Штатах. Новоизбранный президент Джо Байден и так настроен решительно, сократить его влияние на мировую политику до нуля новыми санкциями. А теперь, когда в этом бунте трампистов найдут русский след, а его обязательно найдут. Потому что за любым дер.мом в современном мире, стоят спецслужбы и руководство РФ.
Байден, при двухпартийной поддержке, начнет закручивать гайки ещё жёстче, пока у Кремля резьбу не сорвёт.
5 копеек

Че там у кацапов?


5 копеек

Таки да....


  • al391

В Конгрессе появились какие то черти хе-хе...


Тут многие сторонники Трампа пишут, что, выборов в США уже нет, что демократия уже не работает и т.д.
Но если всё это прекрасно работало ещё в 2016-м году, коль скоро Трамп смог тогда победить, как же так вышло, что он всего за 4 года во власти всё это поломал?
    5 копеек

    Таки да....


    5 копеек

    беспредельщик Трамп

    Вот вам Трамп, еще две недели трамп. Этому беспредельщику смешны все ваши конституции, демократии и прочая фигня. Он недоговороспособен.  Трамп любой ценой привык добиваться своего. Такой тип личности - беспредельно наглый, лживый, бесстыдный, хвастливый, самовлюбленный, оторванный от реальности и полностью лишенный критики, -  создается у наркоманов, приведших себя в скотское состояние употреблением веществ. Им аболютно пофиг на всех, кроме них самих, и они  пойдут на любое преступление, чтобы добыть дозу. Трамп как раз не пьет и не употребляет, у него такой характер от природы. Его доза - это дикое самоупоение и восторги толпы.
    =

    Трамп как никто гениально понимает, что сейчас надо толпе, и дает ей это. Именно на такого персонажа в наше поганое время есть спрос.
    https://experiment8or.livejournal.com/388548.html?media&utm_source=ljtimes
    5 копеек

    А шо там у хохлов?

    Твиттер, Инстаграм и Фейсбук заблокировали аккаунт Дональда Трампа.
    Еще раз. Все основные соцсети. Забанили. Действующего. Президента США.
    ПРЕЗИДЕНТА США БЛЯТЬ!!!
    Как только поняли, что его призывы начинают угрожать дестабилизацией обстановки.
    Влет. Не задумываясь.
    Это Украину всякие леволиберальные НКО будут поучать про свободу слова и выражать озабоченность - а здесь полезные меньшевартые идиоты будут смотреть им в рот и соблюдать «стандарты БиБиСи», предоставляя слово «обеим сторонам конфликта» - но как только жареный петух клюнул в задницу их самих - тут же влет без всяких стандартов нахер с пляжа!!

    https://starshinazapasa.livejournal.com/1269671.html