March 12th, 2020

promo agency_n Квітень 2, 2020 10:38 Leave a comment
Buy for 20 tokens
После последних выборов в Украине снимается фильм: Человек - Невидимка. В главных ролях: Владимир Парасюк, Сэмэн Сэмэнчэнко, Мустафа Найэм, кружки детского творчества Нацкорпус и Нацжоны, Соболев и прочие, известные в прошлом актеры.— Психолог ДалайЛамы (@DarkSoulsFan12) April 1, 2020
конец фильма

Ага...

«Весь этот спектакль по изменению Конституции был организован с одной лишь целью - позволить Путину править вечно. Мы проголосовали категорически против. Народ должен понять,что Путин и олигархи довели страну до нищеты, разрухи и кризиса»

Депутат Госдумы Валерий Рашкин
@RashkinV




Голосование по законопроекту о поправках. Фото: РИА Новости


Парламент, как известно, не место для дискуссий


Collapse )

5 копеек

А шо там у хохлов?

Oleg Helgiv
6 ч. ·
Ржу не могу остановиться. НАБУ расследует Роттердам+ и убытки от нее, а ДБР расследует убытки от отмены Роттердам+.
И это в одном государстве, одни правоохранители.
Блин, когда этот Зе цирк накроется?
5 копеек

Че там у кацапов?

Своим выступлением Терешкова испортила себе некролог.
=
Мало быть первой женщиной в космосе, нужно еще и не быть гнидой на земле
=
Она герой, но живет в своем мире. Помню год назад она говорила что наша космонавтика не отстает от Маска. Ученые работают. Все нормально.
=
Приходится констатировать, что честь надо беречь не только смолоду, но и в старости.

Приборо
  • npubop

Путин дал добро на использование "Бука"

Путин дал добро на использование "Бука", сбившего самолет над Донбассом, – адвокат по делу МН17

Установка "Бук", из которой был сбит самолет рейса МН17 в небе над Донбассом, не могла покинуть территорию России без разрешения ее высокопоставленных чиновников. Потому на суде в Нидерландах должно прозвучать имя президента РФ Владимира Путина и приближенных к нему людей.

Такое мнение в интервью DW высказал адвокат Джерри Скиннер, который защищает интересы 40 семей родственников жертв авиакатастрофы.

По словам Джерри Скиннера, такое мощное и высокотехнологичное оружие не могло покинуть территорию Российской Федерации, если бы это не было бы санкционировано на самом высоком уровне.

Все произошло именно так, как это произошло. Именно потому, что господин Путин дал на это разрешение. Об этом можно говорить с уверенностью,
– добавил он.

Заметим, что Джерри Скиннер подал от имени 40 семей родственников жертв иск в Европейский суд по правам человека против России и ее президента Владимира Путина. Потерпевшие требуют 330 миллионов долларов компенсации от Российской Федерации.

Отсюда